[ Новые сообщения · Участники · Правила БИБЛИОТЕКИ · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ваджра
soundsoul-aumДата: Среда, 10.05.2017, 22:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Статус: Оффлайн
Ваджра

http://www.videnie.com.ua/public.php?public_id=224




ВАДЖРА (санскр.; тиб. дордже, яп. конгосё, кит. дзиньганси, монг. очир) —
символ буддизма, подобно тому, как крест — символ христ-ва, полумесяц —
ислама, ворота “тории” — синтоизма. Тексты определяют его сл. образом:
алмаз, громовой топор, пучок скрещенных молний, выступающие как символ
божеств, истины учения Будды. В инд. мифологии В. была известна задолго до буддизма как "громовая стрела" - оружие бога-громовника
Индры. Мистически это особая сила, способствующая освобождению; ...это концентрированная энергия в виде грозового разряда, сгустка энергии.Ваджра ассоциировалась также с солнцем. 
Четверичная или перекрещенная ваджра имеет символику, близкую к символике колеса. Ваджра символизирует силу и твердость духа, нерушимое состояние. Благодаря важности символического значения Ваджры, этот символ распространился
вместе с индийской религией и культурой в остальные части Азии. Ваджра
используется как символ и как оружие в Индии, Непале, Тибете, Бутане,
Сиаме, Камбодже, Мьянме, Китае, Корее и Японии. Ваджр можно увидеть повсюду, в скульптурах, фресках, на глине и камне, на
пальмовых листах и монетах в совершенно разных местах планеты, как будто
народы сговорились его изображать или имели какое-то особое пристрастие
к этому предмету. 1. Принцип действия. Ваджра – это чуть ли не единственный инструмент людей допотопной цивилизации, который дошел до нас. Все остальные
инструменты, как показали экспедиции А. Склярова, были уничтожены
катаклизмами, временем и людьми. Только ваджра дошла до нас в неизмененном виде, благодаря тем, кому удалось
выжить после потопа. Поэтому стоит поближе рассмотреть это удивительное
устройство. Данное устройство основано на пока мало изученных и большинстве отвергаемых
современной наукой торсионных полях. Торсионными полями и торсионными
технологиями в совершенстве владели атланты. Пример тому – пирамиды
Гизы, служившие усилителями фоновых торсионных полей земли и космоса
(вакуума).

Ваджра – тоже устройство из области торсионных технологий. Чтобы понять принцип действия ваджры, рассмотрите следующий рисунок взятый из книги Г. Шипова «Физический вакуум».   (нажми, чтобы увеличить) Рис.1. Торсионные поля, создаваемые: а) отдельным электроном; б) постоянным магнитом.На данном рисунке изображена модель торсионных полей элементарной частицы.
Для удобства восприятия я повернул рисунок а) против часовой стрелки. А теперь сравните эту модель с ваджрой у подножья ступы Сваямбунатх, Непал. Как видно на рисунке ваджра геометрически воспроизводит модель торсионных
полей элементарной частицы. А раз она воспроизводит эту модель, то
ваджра может вступать в резонанс с любой элементарной частицей и, если
ваджру накачать торсионным полем, то ваджра через резонанс будет
способна влиять на эту частицу, например, совершать некоторую работу с
ней. Если рассматривать ваджру с таких позиций, то основные вопросы о её назначении и принципах действия можно считать решенными. 2. Изготовление. Ваджра должна изготавливаться из токопроводящего металла. Почему так, до конца
не ясно. Хотя, как предполагаю я, любой металл содержит достаточное
количество свободных электронов, которыми легко управлять. Например,
использовать эти электроны для передачи электрического тока под
действием сил внешнего электромагнитного поля. А в торсионных
технологиях по видимому эти электроны наиболее просто поддаются
переориентировке и использованию их вращательного (спинового) момента
для цели оператора. Так или иначе, работающей будет только ваджра из
металла, из дерева и пластмассы ваджра работать не будет. Сама ваджра состоит из резонансного блока и торсионных разрядников см. рис.  Торсионный блок длинной и шириной берется в соотношении 1:2, причем центральный
круг всегда меньше конусных макетов правостороннего и левостороннего
торсионного поля. Длинна разрядников равна длине самого резонансного
блока. Классически таких разрядников должно быть 4. Выполнены они в
форме креста и параллельны корпусу резонансного блока. Такая ваджра
наиболее близка к ваджре атлантов. Часть разрядников примыкающая к
резонансному блоку может быть украшена: выполнена в форме розетки-голов
животных или растений из которых выходят разрядники. Форма разрядников –
полукруглая. Концы разрядников – заостренные.  А ТАК ВЫГЛЯДИТ ВАДЖРА, КОТОРУЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В КАЧЕСТВЕ ЛИЧНОГО ТАЛИСМАНА В НАШЕМ ЦЕНТРЕ 3. Активация ваджры. Это самая сложная, сейчас практически забытая часть. Как известно из книги исследователей, в частности Э Муулдашева, ваджра
работает на психической энергии оператора. Или говоря проще на
собственном торсионном поле человека. Значит, способ активации ваджры не
технический, а эзотерический. Активация ваджры традиционно проводится: А) дистанционным способом, с помощью мантры как описано в книге Э. Мулдашева "В поисках города
Богов", часть 2, "Золотые платины Харати". Данный способ состоит в
медитативной активации ваджры посредством взгляда на нее и
многочисленным произнесением секретной мантры. Мантру эту наверняка
кое-кто из непальских или тибетских лам знает, но по понятным причинам
скрывает. Поэтому данным способом активации ваджры наврядли можно
воспользоваться практически. Б) прямым способом, когда ваджра берется в ладонь правой руки. Активация здесь проводится
чем-то вроде видоизмененного жесткого цигуна или рейки. К примеру, на
выдохе энергия ци посылалась из дань-тянь через руку в ваджру,
концентрировалась в ней, и далее оператор мысленно, через разрядники,
направлял эту энергию на объект. Так, например, и резались камни или
скалы. Но что бы овладеть этой методикой нужна тренировка под
руководством опытного учителя, нужно сначала «взрастить» ци, нужно
научиться направлять и концентрировать её в ваджре. Это очень непросто и
требует долгой тренировки. Поэтому, захотев поэкспериментировать и
просто так взяв в руки ваджру, ничего ни в у вас ни у меня не получится.
Нужна тренировка. В) Выполнить ритуал в центре Виденье, у Алламы Торреса. Входе ритуала фактически Вы к реализации своей цели «подключаете»
мощнейшие источники энергии Космоса, которые накладываются на
собственную мистическую силу Ваджры.  На самом деле с ваджрой можно
творить просто чудеса. Важно только правильно определиться с тем, какое
чудо Вы хотите сотворить.Вступая в торсионный резонанс с элементарными частицами вещества, ваджра
способна изменять торсионный момент этих частиц, способна изменять силы
притяжения между частицами, а значит изменять геометрического положение
частиц относительно друг друга. Вот почему ваджра способна резать скалы и
другие предметы, уничтожать целые армии. Например, в Бурятии
сохранилось предание рассказывающая о том, как один лама уничтожил
ваджрой целое войско монгольских завоевателей «вложив нее великую силу».
Может, это не такой уж и миф? Хотя впрочем, ваджрой с успехом сражался и
древнеиндийский бог Индра, и древнегреческий Зевс, и скандинавский Тор и
многие другие герои. Ваджра – это один из великих инструментов, дошедших к нам из древних цивилизаций, и наша задача использовать его мудро.(статья подготовлена с использованием следующих материалов http://forum.lah.ru/forum/5-2560-1)P.S. Как видите, Ваджра настолько загадочный и уникальный знак, что многие
ученые-исследователи пытались объяснить принцип действия. Насколько
убедительны их доводы для Вас – решайте сами. Мы же со своей стороны
знаем, что знак работает наиболее эффективно заряженный Зороастрийскими
или КЭН частотами.  

12 августа 2012 г.
 
soundsoul-aumДата: Среда, 10.05.2017, 22:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Статус: Оффлайн

ва́джра др.-инд. vбjra; санскр. vajra — «алмаз», «молния» дордже, дорже — тиб. — «дорже» жу-и — кит. ньои — яп. Алмазный, Бриллиантовый жезл (скипетр), Алмазная булава, Палица грома, Алмазный блеск, «Раскат грома Дхармы», «Чертов палец» — иногда
так называется в Индии и Тибете, «камень благородный», «несокрушимый»,
молнияОдин из главных символов буддистской иконографии, означает духовную мощь буддхизированного (несокрушимого) вдохновения, которая озаряет
существующие в мире иллюзии.
Она является символом порядка, мужского начала и вечности.
В соединении с колоколом это — озаренный ум, чья нота является звуком
вечности, воспринимаемым чистым духом в пределах всего мироздания.
Она есть также бриллиант, инструмент познания, орудие Слова, интеллекта.Ваджра, тибетский символ «молнии и одновременно бриллианта», также связан с мировой осью (22); но если крест и распятие, ступени и
жертвенный столб служат символами стремления человека к горнему миру, то
молния выражает обратное: действие верхнего на нижнее. Она также
соотносится со взглядом «третьего глаза» Шивы, разрушителя всех
материальных форм.
Символический и ритуальный предмет, равно используемый в индуизме и буддизме.Первоначально — оружие ведического Индры, с помощью которого он дробил облака и высвобождал из них дождевую воду.
Ваджра тесно связана с символикой алмаза (в связи с его чистотой и нерушимостью) и созидательно-разрушительной силы молнии.
Одновременное присутствие в символике ваджры образов молнии и алмаза
имеет, быть может, своей основой образование при ударе молнии в землю
прочных металлоподобных веществ — «синонима» драгоценных камней.
В структуре ваджры прослеживается и космическая символика: её рукоять
олицетворяет мировую ось, протянувшуюся между Небом и Землей,
представленными двумя подобными друг другу концами ваджры.
В общем смысле символизируют нерушимую твердость, непоколебимость духовной власти, сострадательную мудрость, духовную силу просвещение, а
также человека, которого ничто не может «огранить» или потревожить.
Подавляет все злые желания и страсти, неразрушима, но способна разрушить
все, даже несокрушимое.
Разделяет символику и функции:
  • скипетра,
  • жезла,
  • посоха (отчасти).

Двойная ваджра приближается в своей символике к колесу.Основные значения:
  • божественная сила учения, трансцендентная истина и просветление;
  • мужская активная сила в связи женским пассивным началом — колокольчик;
  • двойная (крестообразная) — равновесие, гармония и власть.

В совокупности с колокольчиком:олицетворяют
  • метод и мудрость;
  • деятельность, основанную на сострадании;
  • высшее блаженство;
  • семь позитивных и вечных доблестей.

Символизируется:
  • трезубец, двойной трезубец — индуизм, буддизм;
  • голова барана — Тибет;
  • Ваджра, как и дорже, может изображаться в форме ириса.

В Тибете ваджра известна под названием «дордже».Используется в тибетском буддизме как символ высшей власти, правосудия и власти.
Может символизироваться головой барана.В ведийской и индуистской мифологии дубина, палица (грома), оружие Индры (реже — Рудры, Марутов, Манью)[1].Ваджра была выкована для Индры Тваштаром или, согласно «Ригведе»[2], это сделал певец Ушана.Ваджра лежала в океане, в водах, её место — ниже солнца (в руках Индры ваджра как солнце в небе).
Она:
  • медная, золотая, железная, как из камня или из скалы;
  • отмечается, что у ваджры четыре или сто углов, тысяча зубцов;
  • иногда она в виде диска, позже — крестообразна.

В «Махабхарате» сообщается, что ваджра сделана из скелета мудреца-отшельника Дадхичи (Дадхьянча).Ваджра выступает и как символ плодородия; не исключена её связь с дождём.Есть мнение, что ваджра некогда была образом бычьего фаллоса.

  • верховная власть, Дхармы, божественная сила, космический разум, просветление
  • молния Индры и Кришны
  • отблеск третьего глаза Шивы

Рассматриваемая как молния одновременно сеет смерть и жизнь, олицетворяя т.о. силы разрушения и рождения.Индра как бог бури разгоняет ею облака, отождествляемые в тантризме с невежеством.
Атрибут:
  • Индра — земная власть, поддержание космического порядка;
  • Агни — власть духовная;
  • Васу — поддержание закона и справедливости между людьми.

Нередко рассматривается как скипетр, образованный двумя трезубцами Шивы.Иногда ваджра и трезубец взаимозаменяемы в роли божественных атрибутов (у Индры и Дурги).
В буддийской мифологии ваджра — символ прочности и неуничтожимости.Занимает центральное место в символике ваджраяны (что следует уже из
названия этого течения в буддизме), где ваджру изображают как особым
образом оформленный скипетр.
Ваджра — атрибут многих будд, бодхисатв и идамов, обычно наряду с
колокольчиком (рукоятка которого напоминает конец Ваджры).
В ваджраяне ваджра символизирует мужское начало, путь, искусные
средства, сострадание, то есть активность; колокольчик символизирует
женское начало (праджня), плод, мудрость, то есть пассивность.

  • божественная сила Учения, способного победить и разрушить все вожделение (Земные страсти) мира;
  • распространение Учения об освобождении всего живого;
  • трансцендентальная истина, просветление и подавление злых устремлений и желаний;
  • высшая власть, Дхарма, правосудие, авторитет;
  • решимость и неустанное действие, семи позитивных и непреходящих добродетелей;
  • деяния, совершаемые из сострадания.

Ваджра может символизироваться трезубцем.Входит в число благих знаков Следов Будды (другие знаки буддхапады — свастика, колесо, раковина, рыба, корона, ваза).Лежащая у ног Будды, посылает громы на страсти человечества в этом мире.Ваджрасана, одна из поз Будды — символ состояние вечного превосходства.Атрибут дхьяни(дхиани)-будд:
  • Акшобхья — одинарная — власть над жизнью и правление феноменальным миром);
  • Амогхасиддхи — двойная.

Изображение ваджры непременный атрибут декора священных буддийских манускриптов, призванное «расщепить незнание (невежество) и освободить
познание».

http://www.symbolarium.ru
 
soundsoul-aumДата: Среда, 10.05.2017, 22:44 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Статус: Оффлайн
Ва́джра (санскр. वज्र, «молния») — оружие бога Индры — скипетр-трезубец.
ИНДРА (санскр. – имя означает, вероятно, Владыка, сила, плодородие), центральный персонаж ведийской мифологии, бог грома и молнии, воитель, покровитель военной дружины, предводитель богов-дэвов в их безначальной войне с демонами-асурами, воплощение воинской доблести и признанный «царь богов», впоследствии один из основных хранителей мира (локапалы), ответственный за восток. Один из братьев-Адитьев. Владеет Ваджрой. Победил демонов Вритру и Бала.
Истоки образа Индры восходят по крайней мере к периоду пребывания индоариев в Западной (Передней) Азии, к середине II тысячелетия до н.э., так как божество Индара было известно еще митаннийским ариям.
В инд. мифологии Ваджра была известна задолго до буддизма как громовой топор бога Индры и ряда других богов.  Ее эпитеты: медная, золотая, железная, каменная, с 4 или 100 углами, 1000 зубцами.
Ваджра может иметь вид диска, а может быть крестообразной.  Ей приписывали способность вызывать дождь и быть символом плодородия.  В буддизме облик Ваджра таков: перехваченный посередине пучок молний с загнутыми концами (известны одинарный, двойной, тройной, крестообр. варианты).
Благодаря важности символического значения Ваджры, этот символ распространился вместе с индийской религией и культурой в остальные части Азии. Ваджра используется как символ и как оружие в Индии, Непале, Тибете, Бутане,
Сиаме, Камбодже, Мьянме, Китае, Корее и Японии.

ВАД-ЖРА.
В переводе с санскрита это слово означает одновременно «молния» и «алмаз».  Ваджра представляет собой палицу либо скипетр и символизирует прочность и неуничтожимость.
Она может интерпретироваться в качестве одного из образов мировой оси, фиксируя воздействие верхнего мира на нижний.
Идеи, которые были связаны с термином ваджра у буддистов ранней Ваджраяны нашли свое отражение в тибетском эквиваленте для слова ваджра, т.е. "рдо-рже": "рДо" означает "камень", "рЖе" – "учитель". 
Во многих источниках дордже ассоциируется с символом свастики. В индийской традиции знак свастики символизирует рождение огня из перекрещенных прутьев арат. Знак свастики четко просматривается на древних предметах, найденных в долине Инда. Свастика является ранним прототипом "несокрушимого орудия" (ваджры, по-тибетски дордже).
 
Если рассматривать всю композицию целиком, то можно сказать, что в ведической традиции ариев Индостана, этот символ был устойчивым знаком победы, изображением волшебного непобедимого оружия, сокрушающего зло — «ваджра», которое традиционно изображается двумя способами.

Наиболее распространенным средневековым мотивом орнамента восточных тканей была «ваджра», ошибочно принимаемая европейцами за лилию. Если вы внимательней посмотрите на правый образец – ясно увидите счетверенную, крестообразную ваджру. Кто бы мог подумать… На представленных ниже монетах разных стран средиземноморского региона, датированных от 500 до 200 лет до Р.Х. хорошо видно молнию-ваджру.
Подобных монет очень и очень много, это доказывает — в древнем мире все без исключения дееспособные люди прекрасно знали что это такое и понимали значение этого предмета.
Таким образом, получается так, что европейцы забыв свою «молнию», приняли символом власти восточную, да еще посчитав оружие богов цветком лилии. На левой картинке изображение «лилии» чуть древней, чем правое. Взял я его
из книги Похлебкина о геральдике. Похоже это на лилию? Скорее некое устройство.

В разных, славянских традициях существуют разные трактовки эмблемы. Тем не менее, он везде связан с воинами и с битвой. Например, очень похожий знак используют в традиции Запорожских козаков — Спас. Одно из распространённых  названий символа «Соколиный удар»
Трезуб (трезубец) — символ Перуна:
Фигуры наверший древнеславянских стягов.
Идентичные символы на поднепровских поясных бляхах Этот дивайс можно увидеть повсюду, в скульптурах, фресках, на глине и камне, на пальмовых листах и монетах в совершенно разных местах планеты, как будто народы сговорились его изображать или имели какое-то особое пристрастие к этому предмету.    Но ведь для того чтобы что-то изобразить с такой поразительно-повторяемой точностью, это «что-то» надо видеть? Могут возразить, что древние люди могли друг у друга передирать изображения, как сейчас делают двоечники, списывая из тетрадок отличников. Но тогда придется признать что отличниками были троглодиты. Потому как на петроглифах каменного века также попадаются эти изображения:

Древние люди явно могли видеть это оружие. Это не плод фантазий художников не умеющих изобразить искровой разряд – это нечто материальное. То, что это именно оружие, следует из описания его применения. «Боги» могли с его помощью поражать врагов линейными молниями, но и метали «огненные шары». И судя по всему, дивайс использовали не только для того чтобы поджарить врага на расстоянии.
Ваджра. Чжурчжэни. XIII в.
Устройство всякого хорошего оружия обычно хранится в глубокой тайне , и «молнии» не стали исключением. Современным разработчикам молниевого оружия, (а этим серьезно занимаются), остается только удивляться, как это в технически отсталой Индии в древности сумели наладить промышленное
производство ваджр.

Перед нами первое известное изображение Вятского герба на печати Ивана Грозного. (Из учебника «История СССР с древнейших времён» 1983 года под редакцией академика Б. Рыбакова, стр. 183. В Рунете можно найти иные варианты изображения этой печати, все они носят следы ретуши, граничащей с намеренной фальсификацией.)* Как уже говорилось, обычно его трактуют как натянутый лук со стрелой. Но даже беглый взгляд на этот оттиск вызывает немалые вопросы. Во-первых, форма «стрелы» очень необычна: корпус слишком толстый и напоминает бейсбольную биту, при этом полностью отсутствует непременная принадлежность любой стрелы, – заостренный наконечник. А вот хвостовая часть стрелы хорошо видна и имеет подобающую данному предмету небольшую толщину. Во-вторых, вызывает удивление неестественный для деревянного лука изгиб. Кроме того, если отпустить тетиву, лук распрямится незначительно. Обычные деревянные луки в небоевом положении почти соприкасаются с тетивой. Обратим также внимание на шары, а скорее даже кольца на концах лука, предназначенные для крепления тетивы. Их можно выгнуть только в том случае, если сам лук выполнен из металла, но не из дерева. На изображении данной конструкции есть и другие интересные особенности.** Объяснить указанные «нелепости» небрежностью гравера 16 века не представляется возможным: люди той поры разбирались в оружии не хуже нас. Кроме того, изображения гербов завоеванных Москвой территорий должны были быть выполнены максимально точно и узнаваемо, так как от лица всех этих земель и царств (ранее самостоятельных) заключались договоры с соседними
государствами. В частности, единственный сохранившийся оттиск этой печати хранится в Швеции.
У автора есть несколько неожиданное, но вполне естественное объяснение всем этим странным моментам. На Вятском гербе первоначально был изображен не примитивный деревянный лук, а высокотехнологичное оружие той поры – арбалет! Об этом, прежде всего, свидетельствует характерный для некоторых видов арбалетов изгиб металлической дуги лука. Впрочем,
есть другое объяснение сильного изгиба. В отличии от обычного лука, дуга арбалета располагается горизонтально, а потому видна со стороны, что и приводит к видимому неестественно большому изгибу. Толстая «Стрела» на деле является корпусом (ложем) оружия. Настоящая стрела угадывается поверх корпуса: она небольшой длины, с острым наконечником. Таким образом, символом Вятской земли был взведённый арбалет – грозное предупреждение о мгновенном и точном ответном ударе.

http://roza2012.net.ua/zagadoc....ov.html
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: