[ Новые сообщения · Участники · Правила БИБЛИОТЕКИ · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
БИБЛИОТЕКА » ПУТИ ДУХОВНЫХ ИСКАНИЙ » ТАЙНЫ » Загадочная страна ШАМБАЛА (история, версии, тайны)
Загадочная страна ШАМБАЛА
soundsoul-aumДата: Вторник, 09.05.2017, 12:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Оффлайн
Загадочная страна ШАМБАЛА

Шамбала - это мифическая страна в Тибете или иных окрестных регионах Азии, которая упоминается в нескольких древних текстах.Интересны легенды о Шамбале — загадочной и таинственной стране мудрых и счастливых людей, которая находится, если доверять сказаниям, где-то в Гималаях. Для одних Шамбала представала в мечтах как олицетворение рая, для других — как средство очищения души, своего рода храм. Однако никто- таки не может сказать, что это такое Шамбала, страна или состояние духа, каким образом ее достичь и где она находится.Таинственная Шамбала. На протяжении столетий многие из людей — и ученых, и путешественников — предпринимали попытки отыскать ее среди Гималаев. Как гласят древние легенды и сказания, Шамбалу создал Бонпо-Будда, т. е. Первый Будда, у которого было земное тленное тело, но не дух.Поискам Шамбалы посвятили свои жизни многие из ученых и самых простых людей.


Так, два миссионера из Европы, жившие один в XVI, а другой в XVII вв., первыми оставили документальное сообщение об этой загадочной стране.
Согласно их утверждениям выходит, что Шамбала расположена не на китайской территории. Но тогда где же?В одном буддийском монастыре в XIX веке проживал один европеец, венгерский филолог К. де Корос. Из общений с монахами он сделал выводы: Шамбала находится северней Сыр-Дарьи. Больше того, он приводит даже точные географические координаты Шамбалы: между 45° и 50° северной широты, прямо за рекой.Многие из путешественников, побывавших в Азии, свидетельствуют о том, что проводники не только отказываются идти по маршруту, который может привести к Шамбале, но и боятся простых упоминаний о ней.Однако, посмотрим на несколько столетий назад, а именно, в XIII век. В те времена были написаны труды Панчен-ламы, которые он назвал «Дороги Шамбалы». Там лама писал, что Шамбала расположена в гористом районе Гималаев, никто не может попасть в нее без специального разрешения учителей Шамбалы.Приглашения, конечно же, не рассылают на открытках, оно передается на расстоянии, т. е. телепатически. А вот решивших отправиться в эту страну самовольно, без приглашения, ожидают самые настоящие трудности: путь им будут преграждать лавины, обвалы, при этом настолько часто, что смельчаки попросту повернут назад. В другом случае, если путешественники станут упорствовать в достижении своей цели наперекор здравому смыслу, их ожидает неминуемая смерть. Проводники ни разу не встречали людей, которые, пустившись на поиски этой таинственной страны самостоятельно, возвратились бы обратно.Всё тот же лама в своем труде говорил, что тех, кого люди Шамбалы хотят увидеть, они сами встретят на ее границах. Лама утверждал, что жители Шамбалы — это люди высокого роста с белым цветом кожи. Довольно часто на склонах Гималайских гор можно было повстречать необычных людей на лошадях. Лама рассказывал, что они появляются тогда, когда
путешественники отчаивались найти дорогу, ведь тропинки в горах зачастую бывают весьма условными. Эти загадочные всадники и есть народ Шамбалы.У древних китайцев до сих пор существует своя концепция рая.
Как гласят древние письмена, китайские прототипы Адама и Евы, которых звали Ну и Куа, родились в горах Кунь-Лунь. Этот горный массив считается в китайской мифологии жилищем богов. Следует заметить, что верования индусов тоже совпадают с точкой зрения китайцев. Согласно тибетским документам это место и называется Шамбалой. Другое ее название — Дежонг. В китайской мифологии Шамбала описывается как огромный 9-ти этажный дворец, возведенный из нефрита. В саду, который окружает этот дворец, растет персиковая роща, плоды которой могут подарить человеку бессмертие.
Один португальский миссионер Э.Кацелла в своих отчетах упоминал о существовании сказочной страны.Миссионер жил на Тибете почти 25 лет и завоевал уважение местного населения. Как-то раз, если доверять документам, лама даже предложил
проводить миссионера в загадочную землю — Шамбалу. Правда, после этого больше никаких отчетов от миссионера не поступало. И никто не знает, попал он в таинственную страну или нет.Как сказано в другом предании в одной из башен Шамбалы хранится божественный камень Чинтамани, который был принесен туда из созвездия Орион волшебным конем, способным перескочить Вселенную. Кстати, есть мнение, что крылатый конь это космический корабль внеземных
цивилизаций. Согласно тем же легендам, кроме основного камня, в мире существуют и несколько его фрагментов.Не все, кто посетил эту таинственную страну пропадали бесследно. Некоторые из них оставили записи в дневниках о своем пребывании в Шамбале. Одним таким человеком считается византийский монах Сергий. В первый раз о Беловодье (славянское название Шамбалы) он узнал, прочтя древнюю рукопись об этой стране.Собрав нескольких человек, Сергий пустился в дальнее путешествие. Он рассчитывал, что на это у него уйдет не более трёх лет. Но минули десятилетия, прежде чем в Киеве объявился старец, называвший себя отцом Сергием.Он поведал, что на втором году путешествия его экспедиция лишилась многих людей и животных. Далее им попалось некое гиблое место, сплошь усеянное костями людей, коней и верблюдов. Это так испугало тех кто остался в живых, что они наотрез отказались следовать дальше.
Лишь двое решили продолжать свой путь вместе с отцом Сергием. Но к концу третьего года пути и этих двух преданных людей, из за болезни, довелось оставить в какой-то деревне. Сам Сергий, тоже будучи больным, решился продолжить путь. Он был болен, кроме этого, устал до такой степени, что не боялся уже ничего, и отправился дальше.Спустя несколько дней пути к нему подошло двое, говоривших на незнакомом монаху языке. К своему удивлению Сергий их понял!
Изнуренного монаха проводили в какое-то селенье, где и лечили некоторое время. После ему начали поручать разную работу, которую Сергий всегда тщательно исполнял. Вероятно, он пришелся по душе людям неведомой страны, и его отвели в другое селение, где его приняли как брата и допустили к обучению.Много лет спустя, со слов Сергия, его отпустили на родину. За время отсутствия он накопил много знаний, полученных им в Шамбале.
Сергий рассказывал, что по существующему в той стране закону 7 человек за сто лет могут попасть в Шамбалу, и только шесть из них могут возвратиться в свой мир, получив достаточные знания для его совершенствования. Седьмой же оставался в стране мудрецов навечно, не старея.Кроме записей о загадочной стране, после Сергия ничего не осталось. Возникает законный вопрос: а как же те знания которые он получил? Почему они никак не были применены? Возможно, Сергий вообще был не в Шамбале, а в одном из монастырей Гималаев, которых сохранилось довольно много вплоть до наших дней?Нельзя не упомянуть и такую личность, как Н.К.Рерих. Этот человек — талантливый философ и живописец, посвятил всю свою жизнь поиску Шамбалы.Н.К.Рерих предпринимал путешествие в Тибет. Он был очарован природой этого края, и на пути он повстречал те же трудности, что и другие путешественники. Но Н.К.Рерих все же решился продолжать путешествие… на
пони. Когда он возвращался, местное население простерлось перед ним на коленях, с восклицанием: «Ты бог!» Ведь ни одному человеку нельзя пройти через границу Шамбалы без божественного разрешения.Во время своего путешествия Н.К.Рерих собрал много преданий и легенд, касающихся благословенной страны и ее местоположения.
В одном селении ему сказали, что за некоей горой живут люди, спасающие человечество своей добротой и мудростью, но мало кто может увидеть их, даже если очень этого захотят.Один из проводников рассказал Н.К.Рериху, что в массиве Каракорама есть много пещер, где возможно видеть высоких белых людей. Чаще других встречается красивая высокая темноволосая женщина, помогающая сбившимся с пути путешественникам.
Один лама поведал Н.К.Рериху, что и в нашем мире иногда появляется народ Шамбалы, раздавая ценные награды и реликвии.К примеру, так описывается появление Ригден Джапо — верховного правителя Шамбалы. В момент его появления в храме Восточной Монголии в монастыре Нарабанчи Кюре все свечи загорелись сами по себе. Лицо владыки сияло ярким светом. Он сказал несколько слов предсказаний и исчез вместе со своими спутниками.Находясь в Индии, Н.К.Рерих не раз видел вспышки света по всему небу. Это не могло быть ни северным сиянием, ни электрическим разрядом. Знающие люди объясняли, что это сияющие лучи, исходящие от главной башни в Шамбале.
Со слов людей, свет исходит от огромного камня, сияние которого напоминает блеск бриллианта.Рисунки на знаменах Тибета изображают город Шамбалу расположенным в центре оазиса. От всего остального мира эта страна отделена водами
озера. Есть такие сообщения, что под Шамбалой расположены различные ходы, благодаря которым жители страны мудрецов оказываются в нашем мире.Кроме того, есть немало легенд, в которых говорится о перемещениях жителей Шамбалы на летающих дисках. Один из них наблюдал и Н.К.Рерих. По его описанию, он видел неизвестный летательный аппарат, по форме напоминавший диск. Диск плавно пролетал над землей, делая зигзагообразные движения. Спустя какое-то время он пропал из поля зрения. Кроме этого, в некоторых легендах говорится, что жители Шамбалы способны преодолевать притяжение Земли, знакомы с гравитацией и перемещением посредством телекинеза.Кто они, обитатели «страны мудрецов»? Есть предположение, что жители Шамбалы — это инопланетяне. Внешне они похожие на нас. Эти весьма
высокие люди часто окружены свечением.В другой гипотезе говорится о том, что жители Шамбалы — это самые настоящие люди, но обладающие высшими знаниями, к которому и следует стремиться каждому разумному человеку.В середине X века индиец Чилипа из Ориссы совершил попытку достичь Шамбалы, чтобы возвратить людям учение.
Его путешествие длилось несколько лет. Он сменил десятки проводников, подолгу медитировал в горах, стараясь понять и постичь Шамбалу, вспоминая то, что он слышал о ней ранее.Индиец сделал удивительное открытие: путь в Шамбалу — это путь к самому себе.Пожалуй, правы некоторые из древних мудрецов и современные философы и уфологи, утверждающие, что загадка Шамбалы — это не просто поиск какого-то географического места, это в первую очередь поиск человеком
самого себя, открытие в себе духовного начала.


http://shtorm777.ru/chto-takoe-shambala.html
 
soundsoul-aumДата: Вторник, 09.05.2017, 22:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Оффлайн
По легендам и поверьям в Тибете существует невидимая страна Шамбала. Считается, что там сосредоточились все духовные и технические знания человечества. Все эти великие знания хранятся в огромных по своим размерам книгохранилищах, которые находятся под землей. Так они надежно защищены от рук варваров, а также от природных катастроф. Также
считается, что именно здесь должна произойти величайшая битва между силами добра и зла. Светлую сторону в этом поединке будут представлять жители Шамбалы.По легенде страна не всегда была скрыта от людских глаз. Невидимой она стала после вторжения мусульман в Среднюю Азию в девятом веке. С тех пор найти дорогу к Шамбале могут только чистые сердцем.В современном понимании Шамбала – это уже не таинственная страна, а духовное состояние. Саму страну называют также Твердыней Великого Знания и Света. Человек, который стремится к знаниям, можно сказать, на пути к
Шамбале, а тот, что достиг просветления – попал в эту необыкновенную страну.Шамбалу также часто упоминают в одном контексте с Атлантидой. По мнению некоторых, здесь могли найти приют последние жители затонувшей страны.

 
soundsoul-aumДата: Вторник, 09.05.2017, 22:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Оффлайн
Секретная экспедиция ОГПУ в загадочную страну Шамбалу

144 тысячи лет господствовала на Земле в незапамятные времена Великая Всемирная Федерация народов. Благодаря накопленным в ней знаниям царил на планете нашей Золотой век. Но, овладев универсальными знаниями, научившись творить чудеса, люди стали считать себя выше Бога. Они создали идолов-великанов и заставили их служить себе, а потом
разрешили идолам брать в жены дочерей своих. «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце своем» (Книга Бытия). И сделал так, чтобы темные быстрые воды очистили землю от скверны и гордыни человеческой. Единственным местом, которое не затронул всемирный потоп, стал небольшой участок горных вершин.А девять тысяч лет назад те, кто уцелел, попытались возродить Федерацию. Так появилась в глубине Азии, на границе
Афганистана, Тибета и Индии страна могущественных магов Шамбала, страна махатм —«великих душ». Восемь снежных вершин, как лепестки лотоса, окружают ее.Великие вожди махатм скрыли страну от посторонних глаз кольцом густых туманов, а новым землянам, населившим планету, передали: «Географ пусть успокоится — мы занимаем на Земле свое место. Можно обыскать все ущелья, но непрошеный гость путь не найдет».Много раз, но безуспешно, пытались люди отыскать таинственную страну, завладеть секретными знаниями. Правительства многих стран — Англии, Франции, Германии, Китая — снаряжали экспедиции в глубь Азии. Но ближе всех подобрался к Шамбале разведчик Советской  России.

Начало

Зимний петроградский ветер пронизывал до костей. Молодой человек с бородкой «под Троцкого», в залатанном демисезонном пальтишке, заскочил погреться в лекторий Балтфпота. Профессиональный опыт подсказывал ему, что легче всего уйти от слежки, затерявшись в толпе.Грязный, прокуренный зал был забит матросами — сплошные черные бушлаты, перехваченные пулеметными лентами, увешанные ручными бомбами. Молодой человек нашел свободное местечко. Негромкий скучноватый голос лектора действовал убаюкивающе, да и слушать не хотелось — только согреться и поспать. Он устал мотаться по городу, опасаясь разоблачения, — после нашумевшего убийства посла Мирбаха за голову Якова сулили бешеные деньги.Неожиданный шум в зале прервал забытье. Блюмкин открыл глаза — матросы пересаживались поближе к трибуне, шикая на тех, кто мешал слушать. Ну-ка, ну-ка, о чем это там? «В глубине Азии, на границе Афганистана, Тибета и Индии… таинственная страна… Окружают ее восемь снежных гор, похожих на лепестки лотоса…» – доносилось с трибуны. Яков попросил у матроса бинокль — запомнить лицо лектора. А братва вокруг восторженно закипала: даешь вместе с лектором пробиваться с боями в Тибет, в землю чародеев Шамбалы, даешь связь с ее великими вождями! А их секретные знания надо передать товарищу Ленину — для блага революции! Прямо в зале выбрали комиссию, которая тут же занялась составлением необходимых бумаг в различные инстанции с просьбой разрешить захват Тибета. Через час письма были зачитаны вслух и отправлены по адресам. Лекция закончилась. Возбужденные матросы разошлись по своим кораблям. Блюмкин уходить не спешил. Он дождался, когда лектор получит предназначенную за работу пайку, и направился к заведующему лекторием. Представившись журналистом, поинтересовался ученым-лектором. Заведующий сухо произнес: «Барченко Александр Васильевич».Яков уже тогда был уверен, что рано или поздно они с Барченко обязательно встретятся.

Люди в черном


Прошло шесть лет. Поздним ноябрьским вечером 1924 года в квартиру сотрудника Института мозга и высшей нервной деятельности Александра Барченко вошли четверо в черном. Один из посетителей, представившись Константином. Владимировым (рабочий псевдоним Якова Блюмкина), сообщил хозяину, что его опыты по телепатии заинтересовали органы ОГПУ, и, многозначительно улыбаясь, попросил написать отчет о своей работе на имя Дзержинского. Опешивший Барченко пытался что-то возразить. Но мягкий, льстивый голос улыбающегося человека заставил его не только согласиться с предложением, но еще и с гордостью рассказать о своих новых опытах.
Особое впечатление на мужчин в черном произвели фиксация мысли на расстоянии и летающий стол — тот самый стол, за которым сидели посетители, оторвался от пола и повис в воздухе!Отчет об опытах Барченко Дзержинскому передал лично в руки Яков Блюмкин. Высокий начальник, заинтригованный устным рассказом очевидца, передал отчет сотруднику секретного отдела Якову Агранову. Тот приступил к рассмотрению документа немедленно.А спустя несколько дней Агранов и Барченко встретились. Ученый рассказал чекисту не только о своих опытах, но еще и об уникальных знаниях страны Шамбалы. В протоколе допроса А.В. Барченко от 23 декабря 1937 года запечатлен этот исторический момент: «В беседе с Аграновым я подробно изложил ему,теорию,о существовании замкнутого научного коллектива в Центральной Азии и проект установления контактов с обладателями его тайн. Агранов отнесся к моим сообщениям положительно».
Мало того, Агранов был потрясен. А внимательно следящий за событиями Блюмкин тем временем вынашивал далеко идущие планы. Дело в том, что Яков Григорьевич хотел сам стать первым обладателем этих тайных знаний. Для этого он разработал план действий. И, как показывает дальнейшая история, события развивались по его сценарию. Для начала Блюмкину показалось мало, что о Шамбале знают только Дзержинский и Агранов. Он убеждает Барченко написать письмо в коллегию ОГПУ. Потом организовывает встречу Барченко со всем руководством ОГПУ, включая начальников отделов, где ученый излагает свой проект. Неплохо разбираясь в практической психологии, Яков просит доклад Барченко внести на повестку дня собрания коллегии последним пунктом — уставшие от бесконечных заседаний люди будут готовы положительно решить любое предложение. Вот как вспоминает Барченко о своей встрече с коллегией: «Заседание коллегии состоялось поздно ночью.
Все были сильно утомлены, слушали меня невнимательно. Торопились поскорее кончить с вопросами. В результате при поддержке Бокия и Агранова нам удалось добиться в общем-то благоприятного решения о том, чтобы поручить Бокию ознакомиться детально с содержанием моего проекта, и если из него действительно можно извлечь какую-либо пользу, сделать это». Так с легкой руки Блюмкина начала действовать секретная лаборатория нейроэнергетики, существование которой было одним из главных государственных секретов Советской России. Финансировал ее Спецотдел ОГПУ — до мая 1937 года.

Тайное общество

В самом конце 1924 года на конспиративной квартире Глеба Бокия, начальника Спецотдела ГПУ в строжайшем секрете собрались члены тайного общества «Единое трудовое братство». Надо отметить, что Глеб Бокий был хорошо знаком с Барченко. Еще в 1909 году Александр Барченко, биолог и автор мистических романов, рекомендовал Бокия членам ордена розенкрейцеров. Так что у обоих был опыт работы в тайных организациях.
«Единое трудовое братство», куда вошли Барченко, Бокий, Кострикин, Москвин и еще несколько ученых и чекистов, поставило цель — достичь Шамбалы и установить с ней контакт. Но наш герой — Яков Блюмкин — в тайное общество не вошел. Оно в его планах не значилось.«Единое трудовое братство» приступило к подготовке научной экспедиции в Шамбалу. Были тщательно разработаны предложения коллегии ОГПУ и использованы разного рода приемы давления на членов этой
коллегии, с тем чтобы добиться положительного решения финансирования экспедиции. А Яков Григорьевич в это же время двигался параллельно в том же направлении, но на несколько шагов вперед.Возле красивого особняка в Шереметьевском переулке остановился брюнет среднего роста. Докурив папиросу, он решительно вошел в подъезд и, мгновение помедлив, нажал на кнопку звонка, рядом с которым красовалась медная пластинка с гравировкой: «Профессор академии РККА А.Е. Снесарев». Профессор этот был самым компетентным русским экспертом по Северо-западному району Британской Индии. Сохранились документы, которые красноречиво свидетельствуют, что он занимался исследованием района и как разведчик. Блюмкина Снесарев встретил настороженно. Но тон и обходительные манеры посетителя покорили недоверчивого хозяина: Яков без: лишних слов; перешел к делу. Его интересовала карта района, где, по приблизительным данным, располагалась таинственная Шамбала. Снесарев пригласил гостя в кабинет и, тщательно прикрыв за собой дверь, разложил на массивном столе карту Памира. «Перед вами белая стена Восточного Гиндукуша. С его снеговых вершин вам придётся спуститься в трущобы Северной Индии. Если вы познакомитесь со всеми ужасами этой дороги, вы получите впечатление потрясающее. Это дикие утесы и скалы, по которым пойдут люди с ношей за спиной. Лошадь по этим путям не пройдет. Я шел когда-то этими тропами. Переводчик моего друга из свежего и бодрого человека стал стариком. Люди седеют от тревог начинают бояться пространства. В одном месте мне пришлось отстать, и когда я вновь догнал спутников, то застал двух переводчиков плачущими. Они говорили: «Туда страшно идти, мы там умрем» (Б. Лапин. «Повесть о стране Памир»).

Борьба группировок

Секретная экспедиция переодетых и загримированных под паломников чекистов и ученых должна была выйти из района Рушан на советском Памире. Через горные кряжи афганского Гиндукуша предполагалось пробраться в один из каньонов Гималаев — достичь таинственной Шамбалы.Барченко и Бокию удалось добиться одобрения маршрута в самых высоких инстанциях. Экспедиция, помимо Афганистана, должна была побывать в Индии, Тибете, Синьцзяне. На расходы получили. 6,00 тысяч долларов (сумма потей временам колоссальная). Деньги выделяли по линии ВСНХ личным распоряжением Ф.Э. Дзержинского. В состав экспедиции были включены несколько членов «Единого трудового братства»..Базой для подготовки стала одна из дач Спецотдела в подмосковном поселке Верея. Здесь участники мероприятия изучали английский язык, язык урду и осваивали верховую езду. Все держалось в строжайшей тайне, так как могло оказаться под угрозой срыва. Стало известно, что спецслужбы Англии, Франции и Китая вели наружное наблюдение за Яковом, без которого экспедиция многое теряла. В разведсводки тщательно заносились все его перемещения. Так велико было желание разведок перевербовать советского суперагента. Наш герой при содействии ОГПУ придумал оригинальный ход. Под него был загримирован чекист, который стал курсировать по обычному маршруту Якова Григорьевича — от дома в Денежном переулке до Наркомата торговли. По данным ОГПУ, подмену не заметили.Как и предполагалось, руководителем экспедиции был назначен Барченко. А комиссаром — полиглот и мастер восточного рукопашного боя Яков Блюмкин. Помимо основных исследований, ЦК поручал Блюмкину провести ряд операций разведывательного характера.Яков Григорьевич знал: все идет по его плану, в Шамбалу попадет он один, без всяких провожатых и посторонних глаз. Связавшись с начальником иностранной разведки М. Трилиссером, он убеждает того препятствовать экспедиции: так как добро на проведение исследовательских работ дало ЦК, то и все сведения о «таинственных знаниях Шамбалы» минуют отдел иностранной разведки. Трилиссер задумался…Приготовления к экспедиции были завершены. Оставалось только провести ряд документов по бюрократическим учреждениям. 31 июля 1925 года Бокий и Барченко посетили приемную Чичерина. Рассказали о проекте и попросили ускорить процедуру выдачи виз. Чичерин дал положительное заключение. Но в самый последний момент поинтересовался, знает ли об этом проекте начальник иностранной разведки Трилиссер, Глеб Иванович Бокий ответил, что проект прошел одобрение в коллегии ОГПУ и в ЦК. Ответ почему-то насторожил Чичерина. Сразу после ухода гостей нарком связался по телефону с Трилиссером. Начальник иностранной разведки ждал этого звонка. Он истерично кричал в телефонную трубку: «Что себе позволяет этот негодяй Бокий?!» — и требовал отозвать заключение. Чичерин заколебался. Тогда Блюмкин и Трилиссер подключили Генриха Ягоду. И 1 августа Чичерин дал отрицательный отзыв. Экспедиция была отменена.В ОГПУ началась война группировок. Экспедицию хотела возглавить каждая из них. Стал собираться компромат, известный у чекистов как «Черная книга Бокия». В войну втянули Дзержинского. «Железный Феликс» собственноручно возглавил борьбу с заговором зампредов. Но довести дело до победы не смог: в июле 1926 года после пленума ЦК он скончался от инфаркта.Отдел иностранной разведки в строжайшей тайне поручил Блюмкину отыскать Шамбалу и установить с ней контакт. О кознях Блюмкина никто ведь не подозревал. И «Единое трудовое братство» было уверено, что Яков играет на их стороне. Поэтому, когда Блюмкин сообщил Бокию, что отправляется в Шамбалу один, тот передал ему все карты и секретную информацию. Так Яков Григорьевич получил одно и то же задание от двух враждующих группировок.

Тибетский лама

В начале сентября на границе Британской Индии объявился хромой дервиш. Он шел с караваном мусульман из секты исмаилитов к месту паломничества. Но полиция города Балтит решила задержать дервиша: нищий посетил местное почтовое отделение. Задержанный был отправлен британским
конвоем в военную разведку. Дервиша ожидали допрос и расстрел. Но англичане не знали, с кем имеют дело. Хромой исмаилит бежал, прихватив с собой важнейшую диппочту, адресованную полковнику Стюарту, и английское обмундирование. Его преследовал целый взвод солдат. И среди них наш Блюмкин в форме колониальных войск — преследовал сам себя. Как только стемнело, в расположении английских колониальных войск на одного солдата стало меньше. Зато на одного монгольского монаха больше. 17 сентября 1925 года монгольский лама присоединился к экспедиции Николая Константиновича Рериха, которая двигалась в район предполагаемого местонахождения Шамбалы. Вот запись из дневника художника: «Приходит монгольский лама и с ним новая волна вестей. В Лхасе ждут наш приезд. В монастырях толкуют о пророчествах. Отличный лама, уже побывал от Урги до Цейлона. Как глубоко проникающая эта организация лам! Толкуем с ламой про бывший случай около Дарджилинга». И чуть ниже восторженно «Нет в ламе ни чуточки ханжества, и для защиты основ веры он готов и оружие взять. Шепнет: «Не говорите этому человеку —
все разболтает», или: «А теперь я лучше уйду». И ничего лишнего не чувствуется за его побуждениями. И как легок он на передвижение!». По ночам загадочный монах исчезал. Мог не появляться в расположении экспедиции по нескольку дней. Но всегда нагоняя  путешественников. Таинственные исчезновения ламы можно объяснить его «мирской работой». «Лама» Блюмкин наносил на карты блокпосты, пограничные заграждения, высоты и метраж участков дорог. Не забывал Яков и о Шамбале, пробираясь к ней все ближе и ближе.Нуждаясь в поддержке Рериха, Блюмкин немного открывается художнику. Об этом свидетельствует следующая запись в дневнике: «Оказывается, наш лама говорит по-русски. Он даже знает многих наших друзей. Лама сообщает разные многозначительные вещи. Многие из этих вестей нам уже знакомы, но поучительно слышать, как в разных странах преломляется одно и то же обстоятельство. Разные страны как бы под стеклами разных цветов. Еще раз поражаешься мощности и неуловимости организации лам. Вся Азия, как корнями, пронизана этой  странствующей организацией». Любопытно, что Рерих, узнав, что лама разбирается в тонкостях политической обстановки в России, просил у него совета. Рерих мечтал вернуться на Родину, но боялся преследования органов, и позже, по совету Блюмкина, художник оформит официальные документы как специальный представитель махатм, которые якобы всецело одобряют действия большевиков и дают согласие на передачу таинственных знаний советскому правительству. Так Блюмкин поможет Рериху вернуться в Москву.Вместе с экспедицией Блюмкин прошел весь Западный Китай. Они посетили более ста тибетских святилищ и монастырей, собрали огромное количество древних сказаний и легенд, преодолели тридцать пять горных перевалов, величайший из которых, Дангла, считался неприступным, собрали бесценную коллекцию минералов и лекарственных трав. Для их изучения в 1927 году был создан специальный институт.Но достичь таинственной Шамбалы Блюмкину не удалось. То ли ее не существует вовсе, то ли на картах была нанесена неполная информация, то ли испугался, как многие его  предшественники. По крайней мере, я не нашел никаких документов и свидетельств о пребывании Якова Григорьевича в Шамбале.Вернувшись в Москву, в июле 1926 года Блюмкин находит Барченко. Узнав, что ученый побывал на Алтае, где изучал местных колдунов, Блюмкин выплеснул на него все раздражение за напрасные поиски Шамбалы. Они поссорились. В «Едином трудовом братстве» узнали об интригах Блюмкина, но как-то отомстить не сумели — Якова срочно отправили в Палестину. Началась операция, связанная с организацией советской резидентуры на Ближнем Востоке под прикрытием торговли старинными еврейскими манускриптами.

Эпилог

С 1937 по 1941 год были арестованы и расстреляны все члены тайного общества «Единое трудовое братство». Погиб Глеб Бокий. Его вызвал нарком внутренних дел Николай Ежов и потребовал компромат, на некоторых членов ЦК и высокопоставленных чиновников. Бокий отказался. Тогда Ежов зашел с козыря: «Это приказ товарища Сталина». Бокий пожал плечами: «А что мне Сталин?! Меня Ленин на это место поставил».В свой кабинет Глеб Бокий не вернулся.Затем расстреляли члена ЦК Москвина и замнаркома иностранных дел Стомонякова. Дошла очередь и до Барченко. Погибли все,
кто был хоть как-то связан с таинственной Шамбалой.Но все же первым расстреляли Якова Григорьевича Блюмкина.А Советская Россия еще раз — в середине пятидесятых — направляла экспедицию ученых и чекистов в Шамбалу. Они шли маршрутом Блюмкина, поражаясь точным топографическим данным, оставленным «монгольским ламой». Достигли ли Шамбалы — неизвестно…


Вадим Лебедев

http://bio-lnter.net/?q=node/443
 
soundsoul-aumДата: Среда, 10.05.2017, 14:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Оффлайн
Где искали Шамбалу

Людям свойственно искать что-то, чего, возможно, никогда не было на свете.
В разное время искали Землю обетованную, Атлантиду, царство пресвитера
Иоанна - да мало ли что еще. Иногда возникала путаница, ибо люди
способны фантазировать и обладают речью, а слова меняют смыслы, то есть
не только люди «играют словами», но и слова, в том числе названия мест,
можно сказать, «играют людьми».

В конце XIX века у людей появился новый объект для поисков: Шамбала. В Европе про Шамбалу
впервые услышали в 1627 году от двух иезуитов. Они бродили по Южной
Азии, развлекая туземцев рассказами об Иисусе и потустороннем мире, а им
отвечали, что, дескать, спасибо, у нас уже есть Шамбала, место
пребывания Великих Учителей. И показывали пальцами на север.

В дальнейшем Шамбалу искали в пустыне Гоби, в Гималаях и на Памире, но в
те времена эти места не только не были изучены, но даже не были открыты,
а потому ни испанские, ни португальские и никакие иные власти
отправлять неведомо куда экспедиции ради поиска иноверческого рая не
стали.

В погоне за мечтой

Но люди мечтательные, склонные к философствованиям, заинтересовались! А если есть спрос, то рано или
поздно поступит предложение. В XVIII веке появилась инструкция о том,
как попасть в буддийский рай: «История Арьядеши и путь в Шамбалу, Святую
землю». Сочинил ее тибетский лама Лобсанг Палден Еше.

Надо овладеть искусством созерцания и медитации, учит лама, потому что путь в
Шамбалу не внешний, а внутренний. Давно забывшие, что когда-то их
собственные жрецы тоже «уходили в себя», ради вящей медитации откушав
баюн-травы, европейцы как откровение приняли, что на пути увидят
чудовищ, крылатых львов, демонов и прочие ужасы. Они не поняли, что это о
внутреннем, о путешествии к потустороннему миру во снах, а решили, что и
на самом деле где-то в Азии живут крылатые львы и демоны. Умозрительная
«страна» стала в умах людей приобретать черты «реальности».

Алиса Бейли, одна из первых, кто ввел Шамбалу в эзотерические построения, не
считала ее обычной страной в ряду других, а полагала, что это название
места на Земле, где планетарный Логос фокусирует свои энергии. Елена
Блаватская учила, что здесь родится грядущий Мессия, имя которого
неизвестно, а прежде его звали Вишну, Будда, Христос и пр., и что в
Шамбалу попасть можно, но путь открыт не каждому.

Судя по писаниям этих теоретиков, поиски на Земле «реальной Шамбалы» имели бы не
больше шансов на успех, чем поиски христианских ада или рая.

Поисковики-практики

В XIX веке Азию начали активно исследовать: с севера в ее центр Русское
географическое общество и Главный штаб Российской армии отправили более
двадцати экспедиций. Пржевальский, Обручев, Грумм-Гржимайло,
Семенов-Тян-Шанский и другие не искали Шамбалу, а занимались маршрутной
съемкой, астрономическими и прочими наблюдениями, собирали коллекции
растений и минералов.

А с юга Азию колонизовали англичане, и вопрос, кто будет контролировать центр континента, обострялся год от
года. Едва не доходило до перестрелок.

В 1904 году британцы вторглись в пределы Тибета, взяли Лхасу. Далай-лама бежал в Монголию,
где обсуждал с русскими планы эмиграции в Бурятию. Между тем Петербург
после поражения от британского союзника, Японии, свернул активность в
регионе и признал многие земли британской сферой влияния. О Шамбале,
разумеется, и речи не было, и вдруг новый поворот сюжета: буддисты
объявили Шамбалой... Россию!

В России буддизм был признан официальной религией в 1741-м указом императрицы Елизаветы Петровны. И
вот в XX веке бурятский монах Агван Доржиев, советник тринадцатого
далай-ламы, ввиду давления англичан, убедил своего шефа обратиться к
царю за помощью, уверяя его, что Шамбала - это и есть Россия. Ведь
Шамбала, по легенде, расположена к северу от Тибета - и Россия тоже!

Обратились к Николаю II, но к этому времени Россия и Англия сговорились о Тибете
так: вместе поддерживать его независимость и нейтральность, вступая в
отношения с далай-ламой исключительно при посредничестве китайского
правительства. И хотя Англия этот договор явно нарушала, буддисты не
добились в Санкт-Петербурге политических успехов. Зато получили
разрешение строить здесь свой храм (дацан).
Дацан открыли в 1915 году, а в комитет по его строительству входил русский художник Николай Рерих.

Экспедиция Николая Рериха

Николай Рерих «заболел» Шамбалой и в 1924-1928 годах, в компании с сыном Юрием и
женой Еленой, побывал в Китае, Монголии, Тибете и много где еще. По
ходу дела он изучал растения и языки, писал картины, но прежде всего
искал Шамбалу. Он имел старинный «путеводитель по Шамбале», где
говорилось, что это внутренний духовный поиск, но при этом все же
расспрашивал всех встречных-поперечных, где тут у них Шамбала, и позже
писал, что лично слышал бесчисленные истории о ней. Конечно, если многих
спрашивать, от многих и услышишь.

Рерих прибыл в Тибет как представитель американской буддистской организации. Ожидая встречи с
далай-ламой, он просил изготовить и прислать ему из Америки орден «Будды
Всепобеждающего», чтобы наградить первосвященника. Но осенью 1927 года
экспедицию задержали тибетские власти, пришлось несколько месяцев
терпеть снег и морозы, а встреча с далай-ламой не состоялась! Как только
художник вырвался в цивилизованные места, так сразу отписал
Буддистскому центру в Нью-Йорке, что лама неправильный и надо бы от него
отмежеваться.

Шамбалу Рерих не нашел. Это не помешало ему в своей книге описать ее как святой город к северу от Индии. Ну и заодно,
чтобы не пропали зазря бесчисленные истории встречных-поперечных, он
отметил явное сходство Шамбалы с Туле - страной, скрытой на Северном
полюсе, и о несомненной связи Шамбалы с подземным царством Агарти, куда
идет подземный тоннель под Гималаями. Философа совсем не смущало, что
никто и никогда не видел Туле и того царства, и не бродил по выдуманному
тоннелю.

В отличие от Америки, Россия в тот момент не могла посылать в Азию экспедицию на десятках верблюдов, а потому в путь
отправился один человек, зато какой: чекист Яков Блюмкин, полиглот и
авантюрист. О проекте знала верхушка ВЧК, а главным идеологом выступал
Барченко, фанатик Шамбалы. Он даже пытался заинтересовать Политбюро ЦК
ВКП(б), наверное, из тех соображений, что пролетарскую революцию в Азии
устраивать некому из-за отсутствия пролетариата -так почему бы не
опереться на монахов? Позже эту идею похоронили вместе с большинством
причастных.

Блюмкин, прикидываясь то дервишем, то бродячим буддистом и собирая разведданные, дошел до Тибета, присоединился к
экспедиции Рериха и произвел на него столь сильное впечатление, что
получил прозвище «молодой лама». Художник даже написал картину «Весть
Шамбалы», где изображен «лама Яков».
Известный борец с большевиками барон фон Унгерн-Штернберг в 1920-м увел свое войско из России в Монголию.

Там ламы рассказали ему об Агарти - подземном царстве, находящемся под
Монголией. Барон идеей проникся и уже полагал, что понял душу местного
населения. Но противостоявший ему Сухэ-Батор, просоветский вождь
монголов, оказался более продвинутым мистиком: поднимая своих бойцов на
битву с «черным бароном», он обещал им, что, погибнув в битве, в
следующей жизни они переродятся воинами Шамбалы. Такая перспектива
вдохновила героев, и они, разгромив Унгерна, взяли столицу Монголии Ургу
(ныне Улан-Батор). Правда, им немного помогла Красная армия.

Леонид МОСКВИН

Официальные отчеты нацистов гласили - Шамбалы не существует! Но это не мешало им
пристально вглядываться в несуществущие горизонты

Не обделили своим вниманием таинственную Шамбалу и вожди Третьего рейха. Еще до
начала войны нацисты отправили несколько экспедиций в Тибет. Официально
они считались научно-исследовательскими. Однако на деле многие «геологи»
и «антропологи» оказывались разведчиками или членами оккультных
нацистских организаций - «Наследие предков», «Орден Зеленого дракона» и
«Аненербе». Их целью было заключить союз с могущественными правителями
Шамбалы, чтобы те помогли победить «арийским братьям».

Считается, что экспедиции отправлялись ежегодно, вплоть до 1943 года. Некоторые
исследователи даже считают, что нацистам действительно удалось найти
таинственную страну, однако правители Шамбалы отказали им в помощи. В
окружении Гитлера далеко не все придерживались оккультных взглядов. И
наиболее здравомыслящие генералы пытались убедить фюрера в том, что
огромные силы и деньги, которые тратятся на поиски мифической Шамбалы,
лучше было бы пустить на реальные цели.

Например, на организацию покушения на «большую тройку» Сталин - Черчилль - Рузвельт,
встречавшуюся в Тегеране в ноябре 1943 года. К счастью для всего мира,
Гитлер начал прислушиваться к этим голосам разума слишком поздно.
Поэтому попытки терактов в Тегеране были успешно предотвращены, а шансы Германии на победу в войне окончательно испарились.

https://vk.com/wall9658497_12368
 
soundsoul-aumДата: Среда, 10.05.2017, 20:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Оффлайн
 Яков Блюмкин. Путешествие в Лхасу.

http://habanerra.livejournal.com/257540.html

  В соответствии с личным распоряжением пред. ОГПУ тов. Ф.Дзержинского, в сентябре 1925 г. в Тибет в Лхасу, была организована экспедиция в кол-ве
10 человек под руководством Я. Блюмкина, работавшего в научной
лаборатории ОГПУ в Красково (под рук. Е.Гопиуса,). Лаборатория входила в
состав спецотдела ОГПУ( Г.Бокия). Целью экспедицию являлось уточнение
географических маршрутов, поиск «города богов», с целью: получения
технологи ранее неизвестного оружия, а также рев.-агит.пропаганда, что,
как следует из докладов Блюмкина не нашло «соответствующей
востребованности» среди властей Тибета.

           Первоначально Блюмкин выступал под легендой монгольского ламы, а по прибытии в Леху
(столица кн. Ладакх) был разоблачен. От ареста и депортации его спас
мандат, выданной ему за подписью тов. Дзержинского с обращением к Далай
ламе, встречи с которым он ожидал в течение трех месяцев.

           Из доклада Блюмкина следует, что в январе 1926 года во дворце в
Лхасе его принял Далай лама 13-й, который воспринял послание тов.
Дзержинского как добрый знак, а далее, по приглашению правительства
Тибета он, Блюмкин становится важным гостем. Тибетские монахи рассказали
ему некоторые тайны, хранящиеся в глубоком подземелье под дворцом
Потала.

         Блюмкин описывает, что после того, как он прошел своеобразную процедуру
«посвящения», пообещав Далай-ламе организовать крупные поставки оружия и
военной техники из СССР (в кредит), а также помочь в предоставлении
золотого кредита правительству Тибета, по личному указанию Далай ламы,
13-ть монахов сопроводили его в подземелье, где существует сложная
система лабиринтов и открытия «тайных» дверей. Для того, чтобы это
сделать, монахи заняли соответствующее место и поочередно, в результате
переклички, в определенной последовательности стали оттягивать вниз от
свода потолка кольца с цепями, с помощью которых, большие механизмы,
скрытые внутри горы открывают ту или иную дверь. Всего в тайном
подземном зале 13 дверей. Блюмкину были показаны два зала. В одном из
них монахи хранят древнее оружие богов – ваджару – гигантские щипцы, с
помощью которых в 8-10 тысячелетии до н.э. вожди древних цивилизаций
осуществляли широкомасштабное выпаривание золота при температуре, равной
температуре поверхности солнца, примерно 6-7 тыс. градусов С. Со слов
монахов, при процедуре «выпаривания» золота в течение нескольких секунд
происходит такая реакция: золото вспыхивает ярким светом и превращается в
порошок. С помощью этого порошка Воджара древние правители продлевали
себе жизнь, употребляя его с пищей и вином на сотни лет. Этот же порошок
использовался в строительстве. С его помощью древние строители, по
утверждению монахов, действительно, передвигали в воздухе гигантские
каменные монотонные плиты и осуществляли разрезание и распиливание
твердых каменных и скальных пород, возводя каменные монументы и
исторические постройки, сохранившиеся до наших дней.

           Под землей монахи хранят секреты минувших цивилизаций, которые
когда-либо существовали на Земле. По утверждению Блюмкина их было 5-ть,
вместе с той цивилизацией, которая существует сейчас. Согласно тайному
учению Ва-джу, неизбежной причиной гибели цивилизаций на Земле является
вращение вокруг солнца еще одной планеты, в 3 раза больше чем Земля, с
большим внутренним запасом тепла и воды, по эллипсообразной орбите, с
циклом вращения вокруг солнца равным 3.600 годам. Эта планета вращается
по часовой стрелке, в отличие от земли и других планет, поэтому, когда
она входит в плотность вращения планет солнечной системы, в результате
мощного электромагнитного вихревого потока, создающегося от вхождения
планеты пришельца в солнечную систему, каждые 3600 лет на Земле случаются
гигантские природные катаклизмы, в результате которых неоднократно
происходила гибель человечества и животных. При этом, каждый четвертый
цикл вхождения этой планеты в солнечную систему грозит неизбежным
мировым потопом на Земле и гибелью цивилизации, из-за характерной
динамики вращения планет, которые естественно выстраиваются своими
орбитами в определенной последовательности. Так, Земля, в этом случае,
будет обращена к планете - пришельцу не с материковой стороны, а со
стороны Тихого океана. Вода находящаяся на Земле с противоположенной
стороны от материковой части, в результате прохождения планеты-пришельца
в непосредственной близости от Земли в поясе астероидов, из-за ее
размеров и противоположенного вращения, будет вытеснена на материки и
континенты. При этом, высота волны составит от 6 до 7 км со скоростью
движения 700-1000 км/час. Третий цикл вращения планеты-пришельца вокруг
солнца, и прохождения ее в непосредственной близости от Земли был в 1586
году до н.э. Вхождение планеты в солнечную систему ожидается в 2009
году сл. столетия, и соответствующе в 2014 г. (с учетом разницы по
юлианскому календарю), по утверждению тибетских монахов, произойдет 5-й
Армагеддон, гибель цивилизации и человечества.

           По утверждению Блюмкина, по этой же причине, все известные доисторические
календари – шумерский, вавилонский, майский оканчиваются одной и той же
датой – 27 декабря 2014 года.

           По утверждению монахов, спастись будет возможно лишь небольшой части избранных людей в подземных
городах Антарктиды и в Тибете, которые каким-то шлейфом под землей
соединены между собой. В результате гибели каждой из цивилизаций, ось
Земли смещалась против часовой стрелки от острова Пасхи (первый северный
полюс доисторической так назывемой «протогирейской» цивилизации) на
6666 км. В результате предстоящего Армагеддона следующим северным
полюсом Земли станет Северная Америка.

           Для совершения экспедиции Блюмкину были выделены 100 тысяч золотых рублей царской
монетой. Однако, его маршрут был не продуман, использована легенда
прикрытия, не соответствующая целям экспедиции, ставшая угрозой ее срыва
из-за ареста и возможной депортации.

           Как стоит полагать, основным аргументом при ведении переговоров с правительством
Тибета является оружие и золото. Далай лама 13-й умер в 1933 году. Далай
лама 14-й (Данцзин Джамцо) родился в 1935 году. До 18-ти летнего
возраста руководство Тибетом осуществляет регентский совет во главе с
регентом – Главой государства Ретингом Римпоче.

           Указанная информация о Тибете, известная нам, стала достоянием
германских и японских военных властей в результате нескольких зарубежных
поездок Блюмкина за кордон весной и летом 1929 года, после которых
Блюмкин пытался осуществить бегство из СССР со своей сожительницей.

           Информация, которую сообщил в своем рапорте тов. Савельев,
возвратившийся из Германии, целиком и полностью совпадает с той, что
сообщал Блюмкин по возвращении из Тибета.

           При планировании новой экспедиции считаю целесообразным предложить предать
ей официальный статус, а тов. Савельева снабдить соответствующими
верительными грамотами и делегировать ему достаточные полномочия, чтобы
он мог от лица советского правительства обсуждать любые вопросы с
властями Тибета, в том числе и вопросы военно-экономического характера.

          В качестве маршрута предлагал бы избрать путь: самолетом от
Москвы-Ташкент-Сталинабад. От Сталинабада машинами до государственной
границы СССР в р-не пер. Каши (Китай), что составляет протяженность
трассы примерно 760 км., а далее автомобильными и проселочными дорогами,
которыми соединены населенные пункты вдоль Гималаев до Лхаса, с
информированием властей Великобритании, Китая о продвижении
государственно-исследовательской партии в Тибет.

          При этом необходимо Ваше указание о выделении следующего транспорта: 3-х
грзовых а/м ГАЗ-АА, 3-х а/м Пикап ГАЗ-4 и 3-х сан.автобусов.

           По численности экспедиции полагал бы остановиться на следующем составе:

Руководитель экспедиции -1

Врач-1

Зоолог-1

Веет.врач-1

Фотограф-1

Кинооператор-1

Носильщики(разнорабочие)-3

Переводчик-проводник-2

Водители-сотрудники-18 чел из расчет 9 чел. по 2 смены.

Они же должны быть специалистами по лошадям, владеющие

кит.видами единоборств и т.п.

Т.о. кол-во членов экспедиции « ____» чел.

           Финансовая часть: в качестве устойчивой валюты для разных
расчетов, с учетом специфики местности, предлагаю изыскать золотые
царские рубли. Всего для финансирования экспедиции, с учетом того, что
на каком-то участке пути возможна утрата транспорта и необходимая
покупка лошадей, и прочие непредвиденные расходы, с учетом питания,
проживания и ночлега, всего необходимо выделить 1000 золотых монет
царской чеканки.

           В качестве подарка от правительства СССР регенту Тибета Рентингу Римпоче предлагаю вручить 5-ти
килограммовую статую молящегося Будды из чистого золота, реквизированную
в Бурятии в 1928 году. Указанная статуя хранится на рек.складе НКВД
(инв.№______).

Начальник 5 отдела ГУГБ НКВД







Яков Блюмкин, 1898 года рождения, «на лицо ужасный, но добрый внутри» покуролесил в своей тридцатилетней жизни так, как его сегодняшним
последователям и не снилось, и был поставлен к стенке коллегами по ОГПУ.

          Теперь получается, что Яша - хороший! Ну, убил он посла
Германии в Москве, после чего большевиков лишь чудом спасла латышская
дивизия. Так ведь совершил это с благородными целями – чтобы пробудить
русских к борьбе за свободу! А если мокруху, вывести за скобки –
остается героическая деятельность по укреплению государства и попытки
поставить интеллект тибетских монахов на службу отечественному ВПК. Не
зря Лаврентий Палыч Берия изучал дело давно расстрелянного Яши, оставив
на документах впечатляющий автограф.

          С чего бы вдруг столь бурный интерес к кипучему провокатору и авантюристу, любителю пострелять по живым мишеням?!

          Да и что эта экспозиция может добавить к океану книг и фильмов
про «ленинскую гвардию» , «монетизировавшую» власть и запустившую
репрессивный механизм, который её в результате и уничтожил?!

          В январском номере за 1986 год журнала «Дружба народов» был
опубликован недописанный роман Юрия Трифонова «Исчезновение», где автор
нашумевшего «Дома на набережной» снова вернулся к персонажам из родного
дома, своему отцу и дяде, и показал ужас, с которым «старые бойцы»
осознавали, что «Этот год мы с тобой, пожалуй, не дотянем!»

          А год был между прочим 1937-й!

          Да мало ли и сегодня в Москве «проповедников», объявляющих
миллионы потерянных за годы «реформ» жизней – «неизбежными издержками
демократии»?!Совершенно не думающих, что ведь и сами могут попасть в
«издержки»!

          Что добавит нам образ супермена Яши Блюмкина после Березовского и Гусинского, на глазах у всего мира шумно
выяснявших, кто из них больший бандит и потому имеет большее право
командовать Россией?!

Михаил КАЗАКОВ
 
soundsoul-aumДата: Среда, 10.05.2017, 20:36 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Оффлайн
 Листы протокола допроса Блюмкина Я.Г.









http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=31047
 
soundsoul-aumДата: Среда, 10.05.2017, 21:33 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Оффлайн

















 
БИБЛИОТЕКА » ПУТИ ДУХОВНЫХ ИСКАНИЙ » ТАЙНЫ » Загадочная страна ШАМБАЛА (история, версии, тайны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: